+7 (978) 097-13-03

+7 (913) 909-73-32

Симферополь

Поисковый аудит сайта и анализ юзабилити

позволит легко продвигать свои товары или услуги через Интернет

Многие, кто работает с сайтами, задается вопросом, а что же такое аудит сайта и для чего он вообще нужен? Под аудитом, в этой сфере, подразумевается тщательное анализирование главных составляющих любого веб-ресурса. Это делается для того, что бы привести сайт в соответствие с требованиями поисковых систем, улучшить контентовую сторону ресурса, для хорошего восприятия пользователями, увеличить показатели конверсии.


Заказывать проведение аудита веб-ресурса, необходимо только у профессионалом. Наши специалисты из Jp-Studio подробно изучать все данные и предоставят грамотный анализ.


Также как и любой вид деятельности, аудит сайтов представляется в нескольких видах. Среди них, самыми эффективными, признаны: юзабилити и поисковый.


Поисковый аудит

Поисковый аудит, предполагает большую работу нескольких специалистов по изучению сайта и аналитике полученных данных. В ходе такого изучения, выявляются ошибки и проблемы в контентном наполнении и кодовых составляющих сайта. Ведь такие проблемы тормозят продвижение веб-страницы в Топе результатов выдачи поисковиками. В этом же случае, осуществляется проверка сайта на совместимость с самыми актуальными поисковыми системами. Подобная работа позволяет, в дальнейшем, настроить сайт и информацию, размещенную на нем так, что бы поисковые машины получали ее своевременно и воспринимали корректно.


Завершение аудита обуславливается составлением отчета, в котором сформированы и подробно расписаны все выявленные проблемы. В отчет также входят рекомендации для собственника ресурса.


Проводится анализ следующих параметров ресурса:

- Уникальность контента;

- Индексация сайта в Яндексе и Google;

- PR Google, Тиц Яндекса, количество ссылок по Yahoo;

- Присутствие в крупнейших каталогах;

- Регион сайта по версии Яндекса;

- Перелинковка и внутренняя навигация;

- Наличие поисковых фильтров;

- Скорость переиндексации сайта Яндексом;

- Корректность ответа сервера, наличие редиректов, 404 ошибки;

- Структура основных страниц и кода.


Поисковый аудит позволяет получить наиболее полное предоставление о том, как происходит восприятие сайта поисковиками, какие у него позиции в их рейтинге, какие есть ошибки, проблемы, недоработки на момент проверки. Подобный анализ - это первая стадия проведения плономасштабной раскрутки ресурса. В особенности, это затрагивает сайты, которые владельца продвигают самостоятельно, в условиях ограниченного бюджета.

Аудит юзабилити

Такой вид анализа, является вторым по эффективности и популярности. Он подразумевает тщательное изучение ресурса, для выявления наиболее крупных ошибок, тормозящих работу и использование сайта посетителями. Ведь все мы понимаем, что такие проблемы отталкивают пользователей. Устранение подобных проблем позволяет сделать страницу комфортной и интересной для будущих клиентов. При подобном анализировании разрабатываются самые действенные рекомендации, следование которым позволит решить основные задачи, устанавливаемые перед сайтом. Наши специалисты в Симферополе способны разработать для Вас и вашего ресурса качественные советы. Они непременно помогут Вам сделать свой сайт лучше, повысить его полезность для пользователей, привлечь случайных посетителей и заинтересовать их так, что бы они стали постоянными клиентами Вашей компании. При разработке рекомендаций, мы так же делаем акцент на проработку проблем по оптимизировании контента для поисковых систем.


По завершению этого вида проверки, формируется письменный отчет где излагаются все найденные проблемы, отталкивающие посетителей. Здесь же будут расписаны четкие рекомендации по наиболее оптимальным методам и средствам устранения этих проблем. Такая услуга как аудит, дает возможность быстро и дешево сделать своей ресурс интересным для людей и корректным для поисковиков.


Осуществление анализа положительно влияет на визуальность веб-страницы, увеличивает его конкурентоспособность в виртуальной сети. За счет этого достигается приток новых клиентов, увеличивается конверсия от контекстного рекламирования.


Аудит юзабилити подразумевает проведение проверок и анализа по параметрам:

- Общей структуры сайта;

- Главной и внутренних страниц сайта;

- Статистики сайта, показателей отказов;

- Верстка и дизайн сайта (описание, рекомендации);

- Цвета и изображения (описание, рекомендации);

- Оформление текста, шрифты (описание, рекомендации);

- Наличие посторонних элементов (описание, рекомендации);

- Навигация сайта (описание, рекомендации);

- Реализация форм связи на сайте (описание, рекомендации).