+7 (978) 097-13-03

+7 (913) 909-73-32

Симферополь

Копирайтинг и SEO копирайтинг

это написание текстов, специально оптимизированных для поисковиков

Основным назначением Интернета, как общественной сети, является - нести информацию. Это та самая цель, с которой его вообще создавали. Способом предоставления информации является – текст. Когда посетитель заходит на сайт, и не находит там ничего интересного и полезного для себя, он его покидает без малейших раздумий. Именно из-за этого, текстовый контент веб-ресурса, играет главную роль и стоит того, что бы ему уделялось центральное внимание. Ведь именно через него можно удержать и привлечь новых пользователей в Симферополе.


В случае, когда у вас есть писательский талант и много свободного времени, вы конечно можете заняться написанием статей самостоятельно. Но все-таки, лучше доверить это дело профессионалам. Помимо того, что они обладают требуемым опытом в данной сфере, они знают, как создавать статьи специально для веб-ресурсов. Их тексты не потеряют своей информативности и привлекательности, и при этом, будут создаваться исходя из требований поисковой оптимизации. Таких специалистов называют – копирайтерами.


Что же такое копирайтинг?

Копирайтинг – это вид деятельности по написанию различных текстов под заказ. На сегодняшний день у этой деятельности имеется разделение на типы:


Рерайтинг – пересказ на собственный лад определенной информации, полученной из источника. Здесь статья создается на основании нескольких тематических источников, коими располагают другие ресурсы.


Простой рерайтинг – обычная переработка одной статьи в другую за счет измененных слов и фраз. Здесь из одной статьи делает другая. При этом суть остается та же, а вот структура другая. За счет этого получается уникальный контент, передающий одну и туже информацию, но не нарушающий авторских прав первоначального источника.


Сложный рерайтинг – в этом случае за основу текста берется несколько источников, которые в последствие перерабатываются в один текст (статью). Здесь собираются не просто несколько источников, но и разные мнения, факторы и основы, по одному и тому же вопросу. Что на выходе дает одну, уникальную статью.


Райтинг – в этом случае суть работы остается та же, разница только в глубине проработки материала. В этом случае исходный материал перерабатывается полностью. За основу берется множество источников, подвергающихся глубокому анализу. Либо же автор создает материал с чистого листа (с нуля), беря информацию из авторских статей и оригинальных материалов.


Создание оптимизированного текста – здесь происходит переработка уже имеющихся статей под определенные запросы поисковых систем.


Эксклюзивные статьи – в этом случае имеются ввиду уникальные статьи авторов, которые создаются на проведенном лично анализе по заявленной заказчиком теме. Здесь перечисляются конкретные факты, указываются мнения авторитетных в данной области лиц, указывается конкретная информация и т.д. Такие статьи ранее нигде не публиковались. Они создаются на основе личного мнения и опыта автора. Здесь от копирайтера требуется глубокое знание темы и области, наличие собственного уникального источника информации.


Пресс-релизы – подразумевают под собой короткие информационные сообщения. В них содержатся данное о компании или частном лице. Основной целью таких текстов является привлечение внимание журналистов к конкретной персоне, компании или проекте. Для создания пресс-релиза от автора потребуется найти, чем зацепить внимание прессы. Здесь необходимо иметь навыки и опыт журналистской деятельности.


Описания для каталогов – имеется ввиду, небольшая информация, для последующей регистрации сайтов в каталогах. Запуск любого интернет-проекта требует регистрации в тематических каталогах. Это автоматизированная процедура, но она требует конкретного описания, которое делается самим регистратором.


И, наконец, редактирование – самый простой вид копирайтинга, подразумевающий орфографическое, пунктуационное и содержательное редактирование и правку заказанных текстов.


Заказав копирайтинг вы получите:

- профессиональный контент;

- чёткое соблюдение сроков;

- экономию нервных клеток.