+7 (978) 097-13-03

+7 (913) 909-73-32

заказать звонок
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод
Симферополь

Создание промо-сайтов

делают в преддверии выхода новинки

Один из популярных типов веб-ресурсов носит название – «Промо-сайт», его еще именуют - Landing-page, что в переводе обозначает - посадочная страница. Он представляет в виде обычного ресурса, основным назначением которого является позиционирование товаров, брендов и различных услуг. Его задача – привлечь к себе покупателей. Если на «визитках» и «порталах» в основном размещается общая информация, то здесь будет идти конкретное описание товара, услуги, бренда или будущего события. Причем речь будет идти о чем-то одном (один товар, одна услуга, одно событие).


Для чего нужен промо-сайт?

Подобный ресурс создают на кануне презентации товара, услуги, какого-либо события и т.д. Как пример, можно взять премьеру выхода нового фильма, выпуск новой марки бытовой техники и прочее. Создание, подобного сайта «промо» является дополнением, к главному сайту производителя. Такие «странички» выгодно создавать, когда есть широкий спектр услуг или ассортимент товаров, ведь при выходе чего-то нового, его необходимо выделить среди всего прочего. Такой ресурс в основном заполняют графическим и анимационным контентом, который призван привлекать и цеплять внимание пользователей. Сюда же входят и интерактивные ресурсы и сервисы, призванные удерживать внимание потенциальных покупателей, побуждая их к глубокому изучению размещенной информации.


Промо сайт / Landing-page

Посадочная страница не располагает к проведению широких исследований и большой работе по подготовке технического задания. Соответственно ее создание проходит быстро и легко. Акцент в этом случае производится на дизайн. Он должен быть красочным, уникальным, ярким, чтобы привлекать и удерживать внимание, побуждать к покупке или заказу каких-либо услуг.


Если смотреть с технической стороны, основным отличием «промо» от «посадочной страницы» является навигация сайта и ее структура. В версии «промо» навигация делится по страницам, с отдельным меню для каждой из них. А вот в landing page наоборот, информация делится по блокам и все на одной странице. При необходимости дополнительного места, используются всплывающие окна.


Скачать бриф на разработку сайта можно в разделе Компания. Так же там можно найти и остальные документы, в частности Коммерческое предложение на продвижение сайта. Создание промо-сайта, landing page в Симферополе!